Таблица: РКП-нсот.у (ООУ). Сведения о переходе на НСОТ общеобразовательного учреждения МОУ «Гимназия №2» г. Прохладного муниципального образования городской округ Прохладный субъекта РФ Кабардино-Балкарская Республика

Дата заполнения «17» октября 2009г.

N

 

Значение показателя

1

Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

 

1.5у

Перешло ли учреждение на НСОТ

Да

1.5г-1

Дата принятия нормативного акта учреждения о переходе на НСОТ

28.11.2008

1.5г-2

Реквизиты нормативного акта

Приказ №420-ОД от 28.11.2008 « О введении новой системы оплаты труда работникам МОУ «Гимназия № 2»

1.5г-3

Ссылка на страницу в сети Интернет, содержащую текст нормативного акта

http://www.mougim-2.narod.ru/prikaz_vvedenie_NSOT.doc

1.6у

Наличие в Положении о стимулирующей части оплаты труда учета:

 

1.6.1у

- индивидуального прогресса (динамики обучения учащихся)

Да

1.6.2у

- результатов формирования ключевых компетентностей учащихся

Да

 

1.6.3у

- и оценки внеучебных достижений школьников

Да

 

1.6.4у

- использования внеурочных форм организации образовательного процесса по предмету

Да

 

1.7у

Степень реализации принципов НСОТ (заполняется на основе Положения о переходе на новую систему оплаты труда):

 

1.7.1у

Предусмотрено ли в Положении разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части?

Да

 

1.7.2у

Регламентирован ли принятым в Вашем ОУ Положением учет в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда (численности обучающихся в учебных группах)

Да

 

1.7.3у

Регламентирован ли принятым в Вашем ОУ Положением учет в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.)

Да

 

1.7.4у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда подготовка к урокам и другим видам учебных занятий?

Да

 

1.7.5у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда проверка письменных работ?

Да

 

1.7.6у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий?

Да

 

1.7.7у

Учитываются ли в базовой части оплаты труда консультации и дополнительные занятия с обучающимися?

Да

 

1.7.8у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда классное руководство?

Да

 

1.7.9у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.)?

Да

 

1.7.10у

Учитывается ли в базовой части оплаты труда работа с родителями?

Да

1.7.11у

Наличие регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей

Да

1.7.12у

Предусмотрен ли в Положении регламент участия общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей?

Да

1.7.13у

Предусмотрен ли в Положении регламент распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ?

Да

1.7.14у

Предусмотрено ли в Положении участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ?

Да

1.8у

Разрыв в зарплате педагогических работников, имеющих равную учебную нагрузку, но различную эффективность, по итогам распределения стимулирующей части ФОТ составляет:

51-75%

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения                          Ворошилова  И.М.         Ф.И.О.

 

Ответственный за мониторинг КПМО                                     Фукс  В.А.                      Ф.И.О.

м.п.  

Используются технологии uCoz