Структура гимназии

 

Дошкольное образование

Предшкольное образование

Начальная общая школа 1-4 классы

1.     Общая подготовка 1-4 общеобразовательных классов

2.     Группы продленного дня

Основная школа 5-9 классы

1.     Общая подготовка 5-7 гимназических классов

2.     Общеобразовательная подготовка 5-7 классов

3.     Предпрофильная подготовка 8-9 гимназических классов

4.     Предпрофильная подготовка 8-9 общеобразовательных классов

Полная средняя школа (гимназия)

1.     Гимназические профильные 10-11 классы

2.     Универсальные гимназические 10-11 классы

 

Единое образовательное, культурное пространство

1.     Информационное пространство

2.     Элективные курсы

3.     Факультативные курсы

4.     Профильная ориентация

5.     Дополнительное образование (внеклассная деятельность)

6.     Индивидуальные консультации

7.     Профессиональное самоопределение (профильная практика)

В гимназии реализуются

·       образовательные программы основного общего образования для V-IX классов на базовом и гимназическом уровнях;

·       программы среднего (полного) общего образования для X-XI классов на базовом, и профильном уровнях;

Инновации в содержании образования

·         Изучение второго иностранного языка  с 5 класса (испанский, немецкий);

·         Авторские и адаптированные программы элективных курсов;

·         Использование мультимедийных учебников по предметам

·         Оборонно-спортивный профиль в 10-11 классе;

·         Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения

Инновации в организации учебного процесса

·         Элективные курсы по выбору (9-11 класс)

·         Формирование учебных межклассных групп;

·         Раздельное обучение мальчиков и девочек на уроках физкультуры (5-11 классы);

·         «Школа полного дня» (1-4 классы)

Инновации в технологиях

·         Образовательная система «Школа 2100»

·         Проектная технология

·         Критического мышления

·         Групповые технологии

·         Проблемное обучение

·         Уровневая дифференциация

·         Информационные технологии

·         Интерактивное обучение

·         Компетентностный подход

Система профильного обучения в гимназии базируется на

·       профессионализме и компетентности педагогического коллектива;

·       запросе социума (родителей, учащихся, общественности).

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Используются технологии uCoz