Структура гимназии
Дошкольное образование Предшкольное образование Начальная общая школа 1-4 классы 1. Общая подготовка 1-4 общеобразовательных классов 2. Группы продленного дня Основная школа 5-9 классы 1. Общая подготовка 5-7 гимназических классов 2. Общеобразовательная подготовка 5-7 классов 3. Предпрофильная подготовка 8-9 гимназических классов 4. Предпрофильная подготовка 8-9 общеобразовательных классов Полная средняя школа (гимназия) 1. Гимназические профильные 10-11 классы 2. Универсальные гимназические 10-11 классы
Единое образовательное, культурное пространство 1. Информационное пространство 2. Элективные курсы 3. Факультативные курсы 4. Профильная ориентация 5. Дополнительное образование (внеклассная деятельность) 6. Индивидуальные консультации 7. Профессиональное самоопределение (профильная практика) В гимназии реализуются · образовательные программы основного общего образования для V-IX классов на базовом и гимназическом уровнях; · программы среднего (полного) общего образования для X-XI классов на базовом, и профильном уровнях; Инновации в содержании образования · Изучение второго иностранного языка с 5 класса (испанский, немецкий); · Авторские и адаптированные программы элективных курсов; · Использование мультимедийных учебников по предметам · Оборонно-спортивный профиль в 10-11 классе; · Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения Инновации в организации учебного процесса · Элективные курсы по выбору (9-11 класс) · Формирование учебных межклассных групп; · Раздельное обучение мальчиков и девочек на уроках физкультуры (5-11 классы); · «Школа полного дня» (1-4 классы) Инновации в технологиях · Образовательная система «Школа 2100» · Проектная технология · Критического мышления · Групповые технологии · Проблемное обучение · Уровневая дифференциация · Информационные технологии · Интерактивное обучение · Компетентностный подход Система профильного обучения в гимназии базируется на · профессионализме и компетентности педагогического коллектива; · запросе социума (родителей, учащихся, общественности).
|
|